The Exhibition Department

The exhibition department of the National Art Museum of the Republic of Belarus was organized in 2008.

The main function of the department is to ensure exhibition activities in the museum in accordance with the annual plan, as well as the participation of the institution in exhibitions both in the republic and abroad. The tasks of the department include the construction of new expositions and temporary exhibitions in the museum and beyond, the storage of museum exhibits and exhibition equipment. The staff of the department represents one of the newly formed museum professions, associated with the performance of responsible functions for documentation, management, and logistics in exhibition business.

The exhibition department performs:
 

  • maintenance of permanent exhibitions (installation/dismantling, preparation of exhibits for transportation, packing and unpacking of exhibits, artistic design of graphic works);
  • maintenance of temporary exhibitions (conclusion of contracts for holding exhibitions with authors and organizations, preparation of documentation for the acceptance and return of exhibits, packing/unpacking and loading/unloading of exhibits, inspection of the state of preservation of museum objects and objects of museum significance before exhibitions, installation and dismantling of exhibitions, artistic design of graphic works; installation and dismantling of outdoor advertising);
  • maintenance of specialized promotions, presentations and other events related to the museum’s activities.

In addition, the staff of the department conducts research and educational work. Its results are presented at seminars, scientific and practical conferences in the museum and other institutions.

The exhibition department was headed by Marina Malgina (2008–2010; 2013–2018), Nikolay Mishchenko (2010–2013) and Yevgeniya Sobolevskaya (from 2018 to the present). A sector for exposition services was founded in the structure of the department under the leadership of Nikolay Mishchenko in 2013. A. A. Zimenko, D. G. Shantor, K. O. Dolgaya, O. L. Noskova, A. N. Gavrilova, O. S. Kletskina worked in the department over the years.

During its existence, the exhibition department organized a number of projects that were successfully held at the National Art Museum of the Republic of Belarus:

‘Da Vinci’s Inventions’ (2015),

‘Goya... Picasso’ (2016),

‘Treasures of Ancient Egypt’ (2017),

‘The Great Rembrandt’ (2017),

‘Dottori, Chagall, Soutine and Khodasevich-Léger. Energy, expression, symbolism and dreams. A look at the art of Italy and Belarus in the first half of the 20th century’ (2017),

‘Exhibition of works of Russian painting in the 19th–20th centuries from the collection of Russian collector Aleksandr Volodchinsky’ (2017),

‘Salvador Dali’ (2019),

‘Johann Ludwig Bleuler (1792–1850). Journey along the Rhine’ (2019),

‘Literary landscape. Graphics from the Federal State Budget Institution of Culture ‘State Memorial Historical-Literary and Natural-Landscape Museum-Reserve of A. S. Pushkin ‘Mikhailovskoye’ (The Pushkin Museum-Reserve) (2021).

The staff of the exhibition department also organizes exhibitions from the funds of the National Art Museum outside the museum:

‘Memory of the People. The Great Patriotic War in Art’ (Memorial Complex ‘Brest Hero-Fortress’, 2022);

‘Exhibition of graphics by Napoleon Orda from the collection of the National Art Museum of the Republic of Belarus’ (The Pushkin Museum-Reserve ‘Mikhailovskoye’, 2022).

Nikolay Mishchenko
Nikolay Mishchenko
has been the head of the exposition services sector of the exhibition department (since 2013)

He graduated from the Vitebsk State Pedagogical Institute. He has been working at the National Art Museum of the Republic of Belarus since 2009: a research associate of the exhibition department (2009–2010), the head of the exhibition department (2010–2013). His activity area is exposition services. He was the curator of the exhibition ‘Teacher and Students’ by Ivan Stolyarov (2015).

Nikolay Mishchenko has been a member of the Belarusian Union of Artists since 2005. He is a participant in republican, group and international exhibitions, international plein-airs. Nikolay Mishchenko’s solo exhibitions were held in Minsk, district and regional cities of Belarus. He has participated as an author in exhibition projects of the National Art Museum. The artist’s solo exhibition ‘By the Path of Art’ was held in 2019.

Yuliya Misyuchenko
Yuliya Misyuchenko
has been a senior research associate (since 2008)

She graduated from the Minsk Art College named after A. K. Glebov. She has been working at the National Art Museum of the Republic of Belarus since 1992: an assistant of the restoration department (1992–1993), a fine art restorer of the 3rd category (1993–2003), a fine art restorer of the 2ndcategory (2003–2006), the head of the sector of the scientific and restoration department (2006 –2008), a fine art restorer of the 1st category (2008). 

The main activity is inspection of the condition for conservation of museum objects and objects of museum value for temporary exhibition projects. She participates in the preparation of conclusions on the possibility of issuing museum items for temporary use for exhibitions outside the museum.

She performs different work of varying degrees of complexity for the restoration and conservation of works of art of high artistic and historical value: ‘Storm on the Sea of Azov in April 1886’ by Ivan Aivazovsky (1887; the work was first displayed at the exhibition ‘Aivazovsky and Marine Painters’ in 2017–2018, and it was the key work at the exhibition); Arkhip Kuindzhi ‘Mist’ (1905–1908; the work was displayed at the exhibition ‘Arkhip Kuindzhi’ in the Tretyakov Gallery (Moscow) in 2018–2019); Vladimir Makovsky ‘Mother and Daughter’ (1893); Alexandre-François Desportes ‘Dog and Hunter’s Trophies’ (2021).

Yekaterina Zapeka
Yekaterina Zapeka
has been a research associate and a custodian of temporary receipts

She graduated from the Belarusian State University of Culture and Arts with a degree in ‘Cultural Studies. Theory and History of Culture’ (2012). She has been working in the museum since 2018.  

She is engaged in the creating and conclusion of agreements for temporary exhibitions, acceptance and return of temporary storage exhibits.

She was the curator of solo exhibitions of contemporary Belarusian artists (Nikolay Mishchenko, Yury Platonov, Nikolay Isayonok, etc.), as well as international exhibition projects: ‘Charmed by the Miracle. Graphics by Vasily Zvontsov’ (2018), ‘Literary Landscape. Graphics from State Memorial Historical-Literary and Natural-Landscape Museum-Reserve of A. S. Pushkin ‘Mikhailovskoye’ (The Pushkin Museum-Reserve)’ (2021), ‘Exhibition of Drawings by Napoleon Orda from the collection of the National Art Museum of the Republic of Belarus’ in the Museum-Reserve of A. S. Pushkin ‘Mikhailovskoye’ (2022).

Franz Korzun
Franz Korzun
is a research associate (since 2015)

He graduated from the Belarusian State University with a degree in ‘Museum Affairs and Protection of Historical and Cultural Monuments’ (1996), and the European Humanities University with a degree in ‘Cultural Studies’ (2005). He finished the Master’s degree from the latter university (2007). He has been working at the National Art Museum of the Republic of Belarus since 2009: a junior research associate of the exhibition department (2009–2015). 

He is the curator of exhibitions: ‘Poetics of Landscapes by Semyon Domarad’ (2018), ‘Graphics by Hermann Struck’ (2019), ‘Johann Ludwig Bleuler (1792–1850). Journey along the Rhine’ (2019), ‘Enchanted by the Motherland. Kastus Kachan. Painting’ (2020), ‘Artists from Molodechno Region’ (2020–2021), ‘Big Dreams of Little People. Painting by Valentin Gubarev’ (2021), ‘Language of Things. Paintings by Pavel Khodorovich’ (2021), ‘Memory of the People. The Great Patriotic War in Art’ (2022; the exhibition was also displayed at the Memorial Complex ‘Brest Hero-Fortress’); ‘Vladimir Savich. Painting. To the 70th Anniversary of the Birth’ (2022); ‘Beauty of Light Feelings. To the 75th Anniversary of Viktor Barabantsev’ (2022).

He organizes author’s and curatorial excursions, meet-the-artist events within the framework of exhibitions.

Gennady Lisov
Gennady Lisov
is a research associate (since 2014)

He graduated from the State Pedagogical University named after Maksim Tank. He has been working at the National Art Museum of the Republic of Belarus since 2009: a junior research associate of the exhibition department (2009–2013), an artist-designer of the marketing sector of the exhibition department (2013–2014).

He works with the documentation of the department: systematization and transfer to the archive of documentation (contracts for the organization of temporary exhibitions, acts of acceptance for temporary storage, acts of issuing from temporary storage, acts of intra-museum transfer, exhibition materials (booklets, posters and explications).

He was the curator of exhibitions: ‘Painting by Pavel Maslenikov’ at the Palace of Independence (2017) and ‘Under the Sign of the Fish. Painting by Gleb Otchik’ (2022).

Aleksey Matyushonok
Aleksey Matyushonok
is a senior research associate

He graduated from the Belarusian State University (Faculty of History, Department of Museum Studies, specialty ‘Museum Studies, Specialist in the Protection of Cultural Monuments’) in 1997. He worked at the exhibition department of the Museum of Contemporary Fine Arts (1997–1999 – a research associate, 1999–2007 – a senior research associate). He worked at the Embassy of the Republic of Poland in the Republic of Belarus – the Polish Institute in Minsk as a ‘coordinator of art projects’ in 2007–2019. He has been a researcher at the National Art Museum of the Republic of Belarus since 2019.

He organized more than 350 art, historical and literary exhibitions, including: ‘Ferdynand Ruszczyc. To the 150th Anniversary of the Artist’s Birth’ (2020–2021), ‘Akim Shevchenko (1902–1980). Painting. On the occasion of the 120th Anniversary of the Birth’ (2022), ‘Enchanting Moment of the Everyday’. To the 120th anniversary of the birth of Jadwiga Rozdziałowska (2022), ‘Steps of Mastery. To the 75th Anniversary of the Minsk State Art College named after A. K. Glebov and the 120th Anniversary of the Birth of Aleksey Glebov’ (2022).

He makes presentations at scientific conferences: ‘Graphic design in the work of Ferdynand Ruszczyc’ (research and practical conference ‘Creativity of Ferdynand Ruszczyc in the context of European artistic culture’, dedicated to the 150th anniversary of the artist’s birth; National Art Museum of the Republic of Belarus, December 9-10, 2020); ‘Unknown portrait of Vladislav Mitskevich by Mecheslav Voitkevich from the collection of the National Art Museum of the Republic of Belarus’ (International research and practical conference in memory of Mikhail Dobroklonsky ‘Art and Science. Current Issues of Education, Research and Technology’; Saint Petersburg Academy of Arts named after I. Ye. Repin, November 11–13, 2021); ‘Famous and Unknown Tadeusz Nartovsky’ (20th International Research and Practical Conference ‘Aladova Readings – 2022’, dedicated to the 100th anniversary of the birth of Mikhail Savitsky, the People’s Artist of Belarus; National Art Museum of the Republic of Belarus, May 26, 2022).

He organizes meet-the-artist events, music festivals and concerts.

Anatoly Mantyukevich 
Anatoly Mantyukevich 
is an artistan artist (since 2020)

He graduated from the People’s University of Propaganda and Design art under the Union of Artists of the BSSR. He has been working at the National Art Museum of the Republic of Belarus since 2000: an artist of the 1st category (2000–2003), a graphic designer of the highest category (2003–2008), a leading artist of the exhibition department (2008–2020).

The direction of activity is the artwork of graphic works for exhibition projects and permanent expositions in the museum. He carries out timely and high-quality performance of artistic and design works of the exhibition space (decoration of show-cases, stands, exhibition entrance area, information boards, scientific and auxiliary materials).

The maintenance of exhibition projects (assembly, dismantling, transfer and preparation of exhibits for transportation, packing/unpacking of exhibits) and maintenance of specialized promotions, presentations and other museum events related to the museum’s exhibition activities are carried out by a team of highly qualified specialists, including V. V. Mishchenko, D. G. Misyuchenko, A. V. Tsyganchuk, V. A. Uminsky, V. N. Zakharov and N. A. Varivoda.

frequently asking questions

Where can I park an automobile?

The closest parking spot is along the Karl Marx Str. (paid parking)

Can I enter in the outdoor clothes?

No, it is not according to the museum rules. Please, leave it in the cloacroom. 

What should I leave in the cloakroom?

All oversized bags, backpacks and packages larger than 30x40x20 cm, as well as umbrellas, must be checked in to the cloakroom or left in the storage room. Bottles of water cannot be brought into the exposition, you can drink water in the lobby or museum cafe on the 1st floor.

Сan i enter the exposition with a baby stroller?

Yes, we welcome visitors in the 0+ age category.

Выставочный отдел

Выставочный отдел Национального художественного музея Республики Беларусь был организован в 2008 году.

Основной функцией отдела является обеспечение выставочной деятельности в музее в соответствии с годовым планом, а также участие учреждения в выставках как в республике, так и за рубежом. В задачи отдела входит строительство новых экспозиций и временных выставок в музее и за его пределами, хранение музейных экспонатов и выставочного оборудования. Сотрудники отдела представляют одну из недавно сформировавшихся музейных профессий, связанную с выполнением ответственных функций по документированию, менеджменту, логистике в выставочном деле. 

Выставочный отдел осуществляет:
 

  • обслуживание постоянных выставок (монтаж/демонтаж, подготовка экспонатов для транспортировки, упаковка и распаковка экспонатов, художественное оформление графических произведений);
  • обслуживаниевременных выставок (заключение договоров на проведение выставок с авторами и организациями, оформление документации приема и возврата экспонатов, упаковка/распаковка и погрузка/разгрузка экспонатов, осмотр состояния сохранности музейных предметов и предметов музейного значения перед экспонированием на выставках, монтаж и демонтаж выставок, художественное оформление графических произведений; монтаж и демонтаж наружной рекламы);
  • обслуживание специализированных акций, презентаций и иных мероприятий, связанных с деятельностью музея.

Кроме того, сотрудники отдела ведут научно-исследовательскую и научно-просветительскую работу. Ее результаты презентуются на семинарах, научно-практических конференциях музея и других учреждений.

Выставочный отдел возглавляли Марина Леонидовна Мальгина (2008–2010; 2013–2018), Николай Евгеньевич Мищенко (2010–2013), Евгения Александровна Соболевская (с 2018 – 2022). В 2013 году в структуре отдела был создан сектор по обслуживанию выставок под руководством Николая Евгеньевича Мищенко. В разные годы в отделе работали А. А. Зименко, Д. Г. Шантор, К. О. Долгая, О. Л. Носкова, А. Н. Гаврилова, О. С. Клецкина.

За время своего существования выставочным отделом был организован ряд проектов, которые с успехом прошли в Национальном художественном музее Республики Беларусь: 

«Изобретения да Винчи» (2015), 

«Гойя… Пикассо» (2016), 

«Сокровища Древнего Египта» (2017), 

«Великий Рембрандт» (2017), 

«Доттори, Шагал, Сутин, Ходасевич-Леже. Энергия, экспрессия, символика и сны. Взгляд на искусство Италии и Беларуси первой половины XX века» (2017), 

«Выставка произведений русской живописи XIX–XX веков из собрания российского коллекционера Александра Володчинского» (2017), 

«Сальвадор Дали» (2019), 

«Иоганн Людвиг Блойлер (1792–1850). Путешествие по Рейну» (2019),

«Литературный пейзаж. Графика из ФГБУК «Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А.С. Пушкина “Михайловское” (Пушкинский Заповедник)» (2021). 

Сотрудники выставочного отдела занимаются также организацией выставок из фондов Национального художественного музея за пределами музея: 

«Память народа. Великая Отечественная война в искусстве» (Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», 2022); 

«Выставка графики Н. Орды из собрания Национального художественного музея Республики Беларусь» (Музей-заповедник А.С. Пушкина «Михайловское», 2022).

Мищенко Николай Евгеньевич
Мищенко Николай Евгеньевич
заведующий сектором по обслуживанию выставок выставочного отдела (с 2013 года)

Окончил Витебский государственный педагогический институт. Работает в Национальном художественном музее Республики Беларусь с 2009 года: научный сотрудник выставочного отдела (2009–2010), заведующий выставочным отделом (2010–2013). Направление деятельности – обслуживание выставочных проектов. Был куратором выставки И.М. Столярова «Учитель и ученики» (2015). 

Н. Е. Мищенко – член Белорусского союза художников с 2005 года. Участник республиканских, групповых и международных выставок, международных пленеров. Персональные выставки Н. Е. Мищенко проводились в Минске, районных и областных городах Беларуси. Неоднократно участвовал в качестве автора в выставочных проектах Национального художественного музея; персональная выставка Н. Е. Мищенко «Путем творчества» состоялась в 2019 году. 

Мисюченко Юлия Вячеславовна
Мисюченко Юлия Вячеславовна
старший научный сотрудник

Окончила Минское художественное училище им. А. К. Глебова. Работает в Национальном художественном музее Республики Беларусь с 1992 года: лаборант отдела реставрации (1992–1993), художник-реставратор III категории (1993–2003), художник-реставратор II категории (2003–2006), заведующий сектором научно-реставрационного отдела (2006–2008), художник-реставратор I категории (2008). 

Направление деятельности – осмотр состояния сохранности музейных предметов и предметов музейного значения для временных выставочных проектов. Участвует в подготовке заключений о возможности выдачи во временное пользование музейных предметов на выставки за пределами музея. 

Выполняет работы различной степени сложности по реставрации и консервации произведений искусства высокой художественной и исторической ценности: И. К. Айвазовский «Буря на Азовском море в апреле 1886 года» (1887; произведение было впервые представлено на выставке «Айвазовский и маринисты» в 2017–2018 годах и являлось ключевой работой выставки); А. И. Куинджи «Туман» (1905–1908; работа участвовала в выставке «Архип Куинджи» в Третьяковской галерее (Москва) в 2018–2019 годах); В. Е. Маковский «Мать и дочь» (1893); А.-Ф. Депорт «Собака с охотничьими трофеями» (2021).

Запека Екатерина Геннадьевна
Запека Екатерина Геннадьевна
научный сотрудник, хранитель временных поступлений

Окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств по специальности «культурология. Теория и история культуры» (2012). В музее работает с 2018 года. 

Занимается разработкой и заключением договоров о временных выставках, приемом и возвратом экспонатов временного хранения.

Являлась куратором персональных выставок современных белорусских художников (Н. Е. Мищенко, Ю. В. Платонова, Н. И. Исаенка и др.), а также международных выставочных проектов: «Очарованный чудом. Графика В. М. Звонцова» (2018), «Литературный пейзаж. Графика из Государственного мемориального историко-литературного и природно-ландшафтного музея-заповедника А.С. Пушкина “Михайловское” (Пушкинский Заповедник)» (2021), «Выставка графики Н. Орды из собрания Национального художественного музея Республики Беларусь» в Музее-заповеднике А.С. Пушкина «Михайловское» (2022).

Корзун Франц Валерьевич
Корзун Франц Валерьевич
научный сотрудник (с 2015 года)

Окончил Белорусский государственный университет по специальности «музейное дело и охрана памятников истории и культуры» (1996), Европейский гуманитарный университет по специальности «культурология» (2005), магистратуру этого университета (2007). Работает в Национальном художественном музее Республики Беларусь с 2009 года: младший научный сотрудник выставочного отдела (2009–2015). 

Осуществляет кураторство выставок: «Поэтика пейзажей Семена Домарада» (2018), «Графика Германа Штрука» (2019), «Иоганн Людвиг Блойлер (1792–1850). Путешествие по Рейну» (2019), «Родиной очарованный. Кастусь Качан. Живопись» (2020), «Художники Молодечненского края» (2020–2021), «Большие мечты маленьких людей. Живопись Валентина Губарева» (2021), «Язык вещей. Живопись Павла Ходоровича» (2021), «Память народа. Великая Отечественная война в искусстве» (2022; выставка экспонировалась также в Мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой»); «Владимир Савич. Живопись. К 70-летию со дня рождения» (2022); «Чувств светлых красота. К 75-летию Виктора Барабанцева» (2022). 

Занимается организацией авторских и кураторских экскурсий, творческих встреч в рамках выставок.

Лисов Геннадий Александрович
Лисов Геннадий Александрович
научный сотрудник (с 2014 года)

Окончил государственный педагогический университет им. М. Танка. Работает в Национальном художественном музее Республики Беларусь с 2009 года: младший научный сотрудник выставочного отдела (2009–2013), художник-дизайнер сектора маркетинга выставочного отдела (2013–2014). 

Работает с документацией отдела: систематизация и передача в архив документации (договоры по организации временных выставок, акты приема на временное хранение, акты выдачи с временного хранения, акты внутримузейной передачи, материалы выставок (буклеты, афиши, экспликации). 

Являлся куратором выставок: «Живопись П.В. Масленикова» во Дворце Независимости (2017), «Под знаком рыбы. Живопись Глеба Отчика» (2022).

Матюшонок Алексей Евгеньевич
Матюшонок Алексей Евгеньевич
старший научный сотрудник

В 1997 году окончил Белорусский государственный университет (исторический факультет, отделение музееведения, специальность «музееведение, специалист по охране памятников культуры»). Работал в отделе выставок Музея современного изобразительного искусства (1997–1999 – научный сотрудник, 1999–2007 – старший научный сотрудник). В 2007–2019 годах работал в Посольстве Республики Польша в Республике Беларусь – Польском Институте в Минске в должности «координатор художественных проектов». С 2019 года – научный сотрудник Национального художественного музея Республики Беларусь.

За время работы организовал более 350 художественных, исторических и литературных выставок, в том числе: «Фердинанд Рущиц. К 150-летию со дня рождения художника» (2020–2021), «Аким Шевченко (1902–1980). Живопись. К 120-летию со дня рождения» (2022), «Штодзённасці чароўнае імгненне». К 120-летию со дня рождения Я. И. Роздзяловской (2022), «Ступени мастерства. К 75-летию Минского государственного художественного колледжа им. А.К. Глебова и 120-летию со дня рождения А.К. Глебова» (2022).

Выступает с докладами на научных конференциях: «Графический дизайн в творчестве Фердинанда Рущица» (научно-практическая конференция «Творчество Фердинанда Рущица в контексте европейской художественной культуры», посвященная 150-летию со дня рождения художника; Национальный художественный музей Республики Беларусь, 9–10 декабря 2020 года); «Неизвестный портрет Владислава Мицкевича кисти Мечеслава Войткевича из коллекции Национального художественного музея Республики Беларусь» (Международная научно-практическая конференция памяти М. В. Доброклонского «Искусство и наука. Актуальные вопросы образования, исследований и технологий»; Санкт-Петербургская академия художеств им. И. Я. Репина, 11–13 ноября 2021 года); «Известный и неизвестный Тадеуш Нартовский» (XX Международная научно-практическая конференция «Аладовские чтения – 2022», посвященная 100-летию со дня рождения народного художника Беларуси М. А. Савицкого; Национальный художественный музей Республики Беларусь, 26 мая 2022 года). 

Занимается организацией творческих встреч, музыкальных фестивалей и концертов.

Мантюкевич Анатолий Николаевич
Мантюкевич Анатолий Николаевич
художник (с 2020 года)

Окончил Народный университет агитационно-оформительского искусства при союзе художников БССР. Работает в Национальном художественном музее Республики Беларусь с 2000 года: художник І категории (2000–2003), художник-оформитель высшей категории (2003–2008), ведущий художник выставочного отдела (2008–2020).

Направление деятельности – художественное оформление графических произведений для выставочных проектов и постоянной экспозиции музея. Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ выставочного пространства (офомление витрин, стендов, входной зоны выставок, информационные таблички, научно-вспомогательные материалы).

Техническим обслуживанием выставочных проектов (монтаж, демонтаж, перенос и подготовка экспонатов для транспортировки, упаковка/распаковка экспанатов) и обслуживанием специализированных акций, презентаций и иных мероприятий музея, которые связаны с выставочной деятельностью музея занимается команда высококвалифицированных специалистов, включающая В. В. Мищенко, Д. Г. Мисюченко, А. В. Цыганчука, В. А. Уминского, В. Н. Захарова, Н. А. Вариводу.

частые вопросы

Где я могу припарковать автомобиль?

Ближайшие парковочные места находятся вдоль ул. Карла Маркса (парковка платная).

Можно ли находиться в музее в верхней одежде?

Правила посещения музея не предусматривают посещение экспозиции в верхней одежде. Ее необходимо оставить в гардеробе.

С какими вещами находиться в музейных залах нельзя?

Все габаритные сумки, рюкзаки и пакеты размером более 30х40х20 см, а также зонты необходимо сдать в гардероб или оставить в камере хранения. Бутылки с водой проносить на экспозицию нельзя, пить воду можно в вестибюле или музейном кафе на первом этаже.

Можно ли посещать экспозицию музея с детской коляской?

Да, мы рады посетителям возрастной категории 0+. 

Есть ли скидки на приобретение входного билета для пенсионеров?

Льготы для людей пенсионного возраста (скидка 50% на взрослые входные билеты) предусмотрены в первый понедельник каждого месяца и в последнюю среду каждого месяца . 

Какие условия созданы для посещения людьми с ограниченными возможностями?

Для беспрепятственного изучения экспозиции верхних этажей в музее есть специальный подъемник. Если он необходим для Вашего визита в музей, пожалуйста, свяжитесь с администратором экскурсионного бюро: +375 17 397 01 63,  +375 25 667 78 19.

В экспозиции нового корпуса находятся специальные картины и скульптуры для тактильного изучения, оснащенные звуковой записью с подробным описанием произведений.

Существует ли в музее день бесплатного посещения?

Последняя среда месяца – день льготного посещения (скидка 50% на входные билеты).

Есть ли в музее аудиогид?

Услуга аудиогида оплачивается при посещении в сувенирном киоске музея. Аудиогиды по постоянной экспозиции музея доступны на белорусском, русском, английском и китайском языках.

Как мне попасть на экскурсию?

В экскурсионном бюро производится запись организованных групп от пяти человек и индивидуальных экскурсий (групп до пяти человек).

Записываться необходимо как минимум за неделю до предполагаемого визита телефонам: +375 (17) 397 01 63, +375 25 667 78 19. В рамках акций и специальных мероприятий музей нередко устраивает сборные экскурсии по входному билету в музей.